Некоторые методы оценки эффективности рекламы в Telegram-каналах:
- Просмотры. 1 Количество человек, которые увидели публикацию. 1 Этот показатель можно предугадать заранее, так как он зависит от количества подписчиков канала и средних просмотров на предыдущих постах. 1
- Репосты. 1 Метрика показывает, сколько пользователей переслали пост другим людям. 1 Это косвенный показатель успешности кампании, так как репосты говорят об уникальности поста. 1
- Активность. 1 График активности подписчиков показывает, когда и сколько человек посмотрели пост на определённом временном отрезке. 1 На основе этого показателя можно сделать выводы о том, в какое время наиболее эффективно продвигаться. 1
- Пригласительная ссылка. 1 Если в рекламном посте добавлена пригласительная ссылка в другой Telegram-канал, можно отследить количество новых подписчиков с конкретной публикации. 1
- Комментарии и реакции. 1 Мониторинг комментариев и реакций на рекламу помогает понять, как аудитория канала реагирует на неё. 1
- Коэффициент вовлечённости по охвату (ERR). 4 Показатель показывает, насколько контент был интересен пользователям, которые его увидели. 4
- Коэффициент кликабельности (CR). 4 Метрика показывает, насколько эффективно рекламное сообщение привлекает пользователей на внешний ресурс. 4
- Стоимость за просмотр (CPV) и стоимость за клик (CPC). 4 Эти метрики позволяют оценить, сколько стоит привлечение одного просмотра или клика. 4
Для анализа эффективности рекламы в Telegram можно использовать сторонние сервисы, например, Popsters или Telemetry.me. 3