Некоторые методы оценки эффективности копирайтинговых текстов:
- Показатель конверсии. 4 Главный критерий оценки качества продающего контента — насколько эффективно он убеждает посетителей совершить целевое действие (купить товар или заказать услугу). 4
- Отслеживание вовлечённости. 4 Включает в себя показатель выходов (процент просмотров определённой страницы, которая стала последней перед уходом с сайта), количество отказов и карту скроллинга. 4
- Анализ социального взаимодействия. 4 Позволяет определить, нравятся ли людям записи в соцсетях. 4 Для этого нужно отслеживать количество репостов и лайков. 4
- Проверка позиций ключевых фраз в выдаче поисковиков. 4 Сделать это можно с помощью специальных сервисов. 4
- A/B-тестирование. 23 Сравнение двух версий текста, чтобы увидеть, какая из них лучше выполняет свои задачи. 3
- Измерение ROI копирайтинга. 3 Помогает оценить, насколько вложения в контент приносят доход. 3 Включает в себя отслеживание продаж, лидов и других конверсий, которые можно прямо или косвенно связать с текстом. 3
- Анализ конкурентов. 2 Изучение успешных маркетинговых текстов конкурентов для выявления успешных трендов. 2
Для анализа эффективности текста также используют инструменты, такие как Google Analytics, Ahrefs, SEMrush. 3