Некоторые методы монетизации тематических сообществ в социальных сетях:
- Продажа публикаций — слотов в новостной ленте для размещения рекламных материалов заказчика. 2 Владельцы сообществ могут регулировать стоимость публикации, настроить тематику и добавить дополнительное описание для рекламодателей. 3
- Партнёрские программы. 23 С их помощью в социальных сетях можно зарабатывать на чём угодно: от продажи туров и билетов до инфопродуктов и услуг хостинга. 3 Например, сообщества по туризму могут зарабатывать комиссионные с продажи туров, авиабилетов или бронирования гостиниц. 3
- Аренда альбомов. 3 Владелец сообщества предоставляет рекламодателю в аренду альбомы для размещения товаров. 3 Заработок зависит от известности группы, в небольших пабликах стоимость стартует от 100 рублей в месяц. 3
- Размещение ссылок на другие группы или внешние сайты. 3 Некоторые владельцы сообществ берут деньги за размещение ссылок в специальном блоке слева. 3
- Развитие личного бренда. 3 Необходимо зарекомендовать себя как специалиста в определённой области и параллельно продвигать товары или услуги. 3
Выбор метода монетизации зависит от индивидуальных возможностей и целей сообщества.