Некоторые методы математической статистики, которые используют для анализа рекламных кампаний:
Корреляционный анализ. www.unisender.com Определяет характер зависимости какого-либо явления от одного или нескольких других. www.unisender.com Корреляция бывает положительной и отрицательной, сильной и слабой, прямой и обратной. www.unisender.com
Факторный анализ. www.unisender.com Измеряет, как разные условия влияют на результат какого-то процесса. www.unisender.com Для анализа сначала выявляют основные факторы, которые влияют на результат (переменную). www.unisender.com Затем выбирают один фактор и смотрят, как он влияет на результат. www.unisender.com Далее эта процедура повторяется с другими. www.unisender.com В конце выясняется, каким факторам нужно уделить особое внимание. www.unisender.com
Описательная статистика. www.unisender.com Наиболее простой и наглядный способ исследования показателей. www.unisender.com В маркетинге чаще всего используют меры центральной тенденции: среднее число, моду и медиану. www.unisender.com
Моделирование маркетинг-микса. alley-science.ru Предусматривает использование больших объёмов данных для вычисления эффективности расходов на каждый маркетинговый канал. alley-science.ru Этот метод устанавливает статистическую взаимосвязь маркетинговых инвестиций и других факторов, влияющих на продажи, с учётом внешних переменных, таких как сезонность, активность конкурентов и рекламные кампании. alley-science.ru
Атрибутивное моделирование. alley-science.ru Базируется на наборах алгоритмов или правил, определяющих, каким образом оценивается конверсия трафика в продажи в различных точках взаимодействия, таких как рекламные объявления в интернете, социальные сети или email-рассылки. alley-science.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.