Некоторые методы математической статистики, которые используют для анализа рекламных кампаний:
- Корреляционный анализ. 2 Определяет характер зависимости какого-либо явления от одного или нескольких других. 2 Корреляция бывает положительной и отрицательной, сильной и слабой, прямой и обратной. 2
- Регрессионный анализ. 2 Определяет, как какое-то явление зависит от одного или нескольких других. 2 Позволяет прогнозировать результаты маркетинговых мероприятий. 2
- Факторный анализ. 2 Измеряет, как разные условия влияют на результат какого-то процесса. 2 Для анализа сначала выявляют основные факторы, которые влияют на результат (переменную). 2 Затем выбирают один фактор и смотрят, как он влияет на результат. 2 Далее эта процедура повторяется с другими. 2 В конце выясняется, каким факторам нужно уделить особое внимание. 2
- Описательная статистика. 2 Наиболее простой и наглядный способ исследования показателей. 2 В маркетинге чаще всего используют меры центральной тенденции: среднее число, моду и медиану. 2
- Моделирование маркетинг-микса. 4 Предусматривает использование больших объёмов данных для вычисления эффективности расходов на каждый маркетинговый канал. 4 Этот метод устанавливает статистическую взаимосвязь маркетинговых инвестиций и других факторов, влияющих на продажи, с учётом внешних переменных, таких как сезонность, активность конкурентов и рекламные кампании. 4
- Атрибутивное моделирование. 4 Базируется на наборах алгоритмов или правил, определяющих, каким образом оценивается конверсия трафика в продажи в различных точках взаимодействия, таких как рекламные объявления в интернете, социальные сети или email-рассылки. 4