Некоторые методы массового оповещения подписчиков:
- Email-рассылки. sendpulse.com Могут быть информационными, промо-рассылками, триггерными письмами или транзакционными. sendpulse.com Например, информационные письма содержат новости бренда, промо-рассылки способствуют привлечению новых клиентов и продвижению продуктов или услуг. sendpulse.com
- SMS-рассылки. blog.smspobeda.ru С помощью коротких сообщений можно донести разную информацию. blog.smspobeda.ru Некоторые виды SMS-рассылок: информационные (о списании средств и состоянии счетов, погодных условиях, адресах новых магазинов и т. п.), рекламные (о скидках, акциях, распродажах, спецпредложениях), сервисные (о доставке товара в пункт самовывоза, зачислении бонусов на счёт, скором начале вебинара и т. п.) и транзакционные (с кодом для подтверждения операции или регистрации). blog.smspobeda.ru
- Рассылки в соцсетях. www.unisender.com Могут быть разовыми (единое сообщение для всех подписчиков или определённых групп в определённое время) или настраиваемыми (для узкой группы подписчиков с возможностью загрузить собственный список людей). www.unisender.com Важно учитывать, что правила социальных сетей запрещают массовые рассылки без предварительного согласия получателей. www.unisender.com
- Использование чат-ботов. www.unisender.com Это аналог личной переписки. www.unisender.com Человек подписывается на бота и активирует общение — после этого пользователю можно отправлять сообщения. www.unisender.com
Для массового оповещения подписчиков также могут использоваться таргетированная реклама, ретаргетинг по заинтересованным людям, приглашение на сайте, в блоге или в другой соцсети. semantica.in