Персонализация контента. cyberleninka.ru Использование данных о потребителях для создания индивидуально настроенного контента. cyberleninka.ru Это включает в себя информацию о предпочтениях, поведении и интересах аудитории для предложения наиболее релевантной информации или товаров. cyberleninka.ru
Маркетинговая автоматизация. cyberleninka.ru Использование программного обеспечения и инструментов автоматизации для оптимизации и упрощения маркетинговых процессов. cyberleninka.ru Это включает в себя автоматизацию электронной почты и социальных сетей, управление контентом на веб-ресурсах. cyberleninka.ru
Интерактивный контент. cyberleninka.ru Создание контента, который вовлекает аудиторию и позволяет им взаимодействовать с брендом. cyberleninka.ru Это может быть в виде интерактивных видеороликов, тестов, приложений или других форматов. cyberleninka.ru
Сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. marketing.hse.ru Позволяет компаниям использовать их влияние и доверие подписчиков, эффективно рекламировать свои продукты и услуги, а также повышать узнаваемость бренда. marketing.hse.ru
Технологии виртуальной и дополненной реальностей. marketing.hse.ru Позволяют создавать интерактивные пространства, где потребители могут погрузиться в мир продукта или услуги. marketing.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.