Некоторые методы кросс-продвижения каналов в социальных сетях:
Взаимные рекомендации. vc.ru Один канал рекомендует канал партнёра, а тот, в свою очередь, рекомендует первый. vc.ru
Совместный контент. vc.ru Это может быть интервью, обсуждение темы, кейс или полезный разбор. vc.ru Такой формат привлекает подписчиков обоих каналов. vc.ru
Кросс-платформенный обмен. vc.ru Один канал продвигает канал партнёра в своём блоге, email-рассылке или подкасте, а тот делает то же самое для первого. vc.ru
Совместные акции и активности. vc.ru Это могут быть конкурсы, опросы, марафоны, совместные эфиры. vc.ru
Кросс-акции. ads.vk.ru В рамках такого метода компании предоставляют клиентам бонусы на товары и услуги партнёров. ads.vk.ru
Общие рекламные кампании. ads.vk.ru В них участвуют одновременно два и более бренда. ads.vk.ru Рекламный бюджет делится между участниками, а в объявлениях упоминают сразу несколько брендов. ads.vk.ru
Кросс-постинг или кросс-стриминг. ads.vk.ru Это публикация контента на площадках друг друга. ads.vk.ru Обычно один бренд публикует свои материалы в аккаунтах другого. ads.vk.ru
Кобрендинг или коллаборации. ads.vk.ru Это создание несколькими брендами совместного продукта. ads.vk.ru
Выбор метода кросс-продвижения зависит от специфики бренда или продукта, интересов аудитории. ads.vk.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.