Некоторые методы и инструменты для создания и управления имиджем:
Методы:
Стратегическое планирование. www.rush-agency.ru Нужно определить цели имиджевой компании, целевую аудиторию, ключевые сообщения и тактики коммуникации. www.rush-agency.ru
Отслеживание и обработка упоминаний. www.rush-agency.ru Инструменты мониторинга, такие как Revvy, Brand Analytics, RocketData и другие, помогают автоматизированно следить за отзывами о фирме, продуктах или услугах на сайтах и в соцсетях. www.rush-agency.ru
SMM (Social Media Marketing). www.rush-agency.ru Активное ведение соцсетей помогает доносить до аудитории ценности компании и формировать нужное впечатление. www.rush-agency.ru
Контент-маркетинг. www.rush-agency.ru Публикация полезных информационных и имиджевых материалов помогает формировать положительное восприятие компании. www.rush-agency.ru Это могут быть обзоры, кейсы, описания новых продуктов, новости и многое другое. www.rush-agency.ru
Работа с негативом. www.reputation.ltd Этот метод подразумевает создание такого сценария, в котором отрицательный отзыв будет отработан в пользу позитивного образа компании. www.reputation.ltd
Инструменты:
Фирменный стиль. www.uiscom.ru Профессионально разработанный, яркий, запоминающийся, вызывающий устойчивые ассоциации с брендом. www.uiscom.ru
Партнёрская программа. www.uiscom.ru Установка партнёрских отношений с компаниями, чей имидж уже построен, кросс-маркетинговая активность, совместное участие в мероприятиях. www.uiscom.ru
Амбассадоры бренда. www.uiscom.ru Сторонники компании, которые готовы эффективно продвигать её и защищать интересы в глазах целевой аудитории. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.