Некоторые методы генерации идей для контент-плана:
Изучение контента конкурентов. 2 Нужно найти темы, которые наиболее востребованы в соцсетях и блогах конкурентов. 2 Это поможет оставаться в курсе событий и создавать востребованный контент. 2
Сбор обратной связи от пользователей. 2 Можно провести опросы, собрать комментарии к публикациям, сообщения в личных сообщениях сообществ. 2 Ответы могут стать основой для создания новых статей, видео или подкастов. 2
Отслеживание трендов. 2 Нужно подписаться на каналы по своей тематике и отслеживать новости. 2 Например, если какая-то программа становится популярной, можно написать обзор или руководство по её применению. 2
Сбор ключевых фраз. 2 При поиске информации пользователь вводит фразы в поисковой системе. 2 Нужно собрать эти фразы и создать контент на их основе. 2
Актуализация старого контента. 2 Если есть статьи или видео, которые были популярны в прошлом, нужно обновить их или опубликовать в новом формате. 2
Использование похожих ниш. 2 Необязательно писать строго про свой продукт, можно использовать смежные темы с привязкой к своей. 2
Использование нейросетей. 23 Они помогают придумывать темы для контент-плана, писать статьи и посты, создавать видео и не только. 2
Сотрудничество с другими блогерами, инфлюенсерами или экспертами. 1 Совместные проекты, гостевые посты, интервью и вебинары помогут разнообразить контент и привлечь новую аудиторию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.