Некоторые методы фокусировки в современных маркетинговых исследованиях:
Кабинетные исследования. vk.com Основаны на анализе вторичной (опубликованной) информации. vk.com Позволяют составить представление об общей ситуации на рынке, тенденциях и проблемах его развития, оценить конкурентную среду. vk.com
Наблюдение. vk.com Метод позволяет определить частоту посещаемости, приблизительный поло-возрастной состав участников какого-либо мероприятия, оценить атмосферу, место расположения объекта и возможные маршруты его достижения, внешнее и внутреннее физическое состояние объекта. vk.com
Эксперимент. vk.com Метод позволяет моделировать физические параметры товара (услуги), получить представление о возможной реакции потенциальных потребителей на рекламу и выбрать лучший вариант рекламного сообщения, смоделировать внештатные ситуации и отработать действия сотрудников в них, определить уровень эластичности спроса по цене. vk.com
Глубинное интервью (опрос экспертов). vk.com Метод позволяет решать специфические вопросы: технические, юридические, финансовые и т. п.. vk.com
Фокус-группы. vk.com dasreda.ru Один из самых распространённых методов маркетинговых исследований, поскольку он относительно недорогой и позволяет оценить качественные характеристики товара. vk.com Проведение фокус-групп используется при разработке и тестировании продукции, тестировании упаковки, тестировании рекламы, ретроспективных исследованиях, когда необходимо выявить мнение относительно событий, имевших место в прошлом. vk.com
Массовый (полевой) опрос. vk.com Позволяет получить количественную информацию: оценить потенциальную и реальную ёмкость рынка в натуральном и денежном выражении, узнать распределение рыночных долей между основными конкурентами. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.