Некоторые методы эффективного позиционирования компании на рынке:
По конкурентам. 3 Использование сильных и слабых сторон соперников, чтобы создать противоположный или похожий образ компании. 3
По категории. 3 Разработка позиционирования на основе определённой категории товаров. 3 Метод подходит, если продукт не имеет аналогов на рынке и пользуется спросом у клиентов. 3
По потребителю. 3 Сосредоточенность на ценностях и желаниях покупателя. 3 Можно использовать как для узкой аудитории, например, предлагать товары молодым мамам, так и для широкой. 3
По выгоде. 35 Представление достоинств продукта или бренда. 3 Позиционирование может быть рациональным (используют слова «полезный», «здоровый», «безопасный» и прочие) и эмоциональным. 3
По цене. 3 Можно продавать товары дешевле, чем у конкурентов, и тем самым привлекать клиентов. 3 Другой вариант — снижать стоимость в связи с отказом от дополнительных услуг или, наоборот, повышать цену за более комфортные условия. 3
По применению. 3 Демонстрация использования продукта в реальной жизни, связывание с определёнными событиями. 3
По атрибуту. 3 Выделение преимуществ бренда, не основываясь на конкурентах. 3 Необходимо представить лучшую характеристику продукта или организации, главное свойство. 3
По целевой аудитории. 3 Создание нескольких линеек товаров для каждого сегмента аудитории. 3 Разделение может быть по бюджету, назначению и другим параметрам. 3
По престижности. 3 Позиционирование бренда с упором на высокую стоимость, лучшее качество, статусность товаров. 3 Подходит для таких брендов премиум-класса, как Tesla, Cartier, Louis Vuitton и прочих. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.