Некоторые методы анализа медиа-охвата в социальных сетях:
- Полный охват сообщества. 4 Общее количество уникальных пользователей, которые видели контент сообщества где бы то ни было: в ленте, на странице группы, в рекламе, на страницах друзей и т. д.. 4
- Виральный охват. 24 Охват через репосты на страницах пользователей, пабликов или в личных сообщениях. 2 Показатель говорит о том, какое влияние оказывает контент на людей и что они готовы делиться им. 2
- Органический охват. 2 Все остальные пользователи, которые увидели контент в ленте рекомендаций, на других площадках или где-то ещё. 2 Показатель говорит о качестве дистрибуции постов и продвижении канала бесплатными способами. 2
- Охват подписчиков. 24 Сколько участников сообщества реально просматривают посты. 2
- Общий охват. 2 Сумма всех предыдущих показателей. 2
Для более глубокого анализа можно использовать специализированные аналитические инструменты, которые позволяют измерять такие метрики, как объёмы трафика с социальных сетей, вовлечённость аудитории, конверсии и другие. 1