Некоторые методы анализа эффективности вирусного контента:
- Охват и вовлечённость. tseh.studio Показатели дают представление о том, сколько людей увидели контент и как активно они с ним взаимодействовали. tseh.studio К ним относятся, например, количество просмотров, охват, лайки, комментарии, репосты. tseh.studio
- Конверсии. tseh.studio Этот показатель показывает, сколько раз аудитория совершила целевое действие (например, подписалась, оставила контактные данные, сделала покупку). tseh.studio Также к конверсиям относят CTR (процент пользователей, перешедших по ссылке из рекламы) и CPL (стоимость привлечения одного клиента через вирусную рекламу). tseh.studio
- Уровень обсуждений. tseh.studio Метод предполагает анализ упоминаний бренда или контента в медиапространстве. tseh.studio К нему относятся социальные упоминания, тренды и эмоциональный окрас упоминаний (позитивное, нейтральное, негативное). tseh.studio
- Время просмотра и удержание аудитории. mailfit.com По этим показателям можно судить о качестве самого видео, насколько оно интересно аудитории, о качестве его продвижения. mailfit.com
- Брендовый трафик. mailfit.com Показывает, насколько во время вирусной кампании увеличилось число поисковых запросов по названию бренда и связанным с ним терминам. mailfit.com
- Количество встраиваний, публикаций и ссылок. mfive.ru Показатель указывает, насколько интересен видеоролик аудитории. mfive.ru
- Исследования узнаваемости бренда. mfive.ru Результаты таких опросов показывают, насколько после проведённой вирусной рекламной кампании увеличилась узнаваемость бренда среди целевых групп потребителей. mfive.ru
Для анализа эффективности вирусного контента используют различные аналитические инструменты, например Google Analytics, Social Blade, BuzzSumo, Brandwatch. copymate.app