Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют методы анализа эффективности рассылок в мессенджерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июня

Какие существуют методы анализа эффективности рассылок в мессенджерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы анализа эффективности рассылок в мессенджерах:

  • Отслеживание доставляемости. mediarik.ru sherlock.im Этот показатель определяет, какой процент сообщений был доставлен до получателей. mediarik.ru Низкий процент доставляемости может сигнализировать о проблемах с контактными данными или о том, что пользователи отключили уведомления в мессенджере. mediarik.ru
  • Анализ открываемости. mediarik.ru sherlock.im Этот показатель отражает, какой процент получателей открыл полученное сообщение. mediarik.ru sherlock.im Низкий процент открываемости может говорить о том, что тема сообщения не была достаточно привлекательна или что оно было отправлено в неудобное время. mediarik.ru
  • Оценка процента прочтения. mediarik.ru Низкий процент прочтения может сигнализировать о том, что контент сообщения был неинтересным или слишком длинным. mediarik.ru
  • Анализ кликабельности. mediarik.ru sherlock.im Этот показатель указывает на количество клиентов, перешедших по ссылкам или нажавших на кнопки в сообщении. sherlock.im Низкий клик-процент может говорить о том, что ссылка была не достаточно привлекательна или что сообщение не содержало достаточно информации о том, куда ведёт ссылка. mediarik.ru
  • Измерение конверсии. mediarik.ru sherlock.im Этот показатель измеряет долю получателей, которые выполнили определённые действия после получения сообщения. sherlock.im Низкая конверсия может сигнализировать о том, что сообщение не было достаточно убедительным или что предложение не было достаточно привлекательным. mediarik.ru
  • Оценка времени отклика. mediarik.ru Быстрый отклик может сигнализировать о том, что сообщение было актуальным и интересным для получателей. mediarik.ru
  • Сбор обратной связи. textback.ru Можно включать в рассылки небольшие опросы, чтобы ближе узнавать свою аудиторию и оперативно реагировать на изменения. textback.ru
  • Сегментация аудитории. mediarik.ru blog.eprofit.me Если сообщения отправляются всем получателям одновременно, можно разделить их на группы по интересам, поведению или другим критериям и отправлять им более релевантные сообщения. mediarik.ru

Для отслеживания этих показателей можно использовать специальные инструменты аналитики, которые предлагают многие платформы для рассылок через мессенджеры. mediarik.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)