Некоторые методы анализа данных о продажах косметики в крупных розничных сетях:
Анализ динамики товарооборота и прибыли. 3 Позволяет выявить негативные изменения валового дохода и оценить необходимость в коррекции ценовой политики или ассортимента. 3
Анализ структуры и суммы чека. 3 Помогает выявить предпочтения покупателей, сформировать акционные предложения, переформатировать расположение товаров на полках. 3
Анализ структуры товарооборота (ABC-анализ). 3 Позволяет выявить наиболее прибыльные товарные группы и товары, приносящие минимум дохода. 3
Анализ равномерности спроса (XYZ-анализ). 3 Помогает распределять оборотные средства в соответствии со стабильностью спроса на товары. 3
Анализ эффективности использования оборотных и основных средств. 3 Позволяет сравнивать прибыльность торговых точек с учётом их размера и объёма товарооборота. 3
Анализ поведения покупателей. 3 Расчёт конверсии и посещаемости магазина позволяет оценить работу продавцов и общую удовлетворённость клиентов торговой точкой. 3
Показатель среднего чека. 3 Получается при делении числа совершённых покупок на общий объём выручки магазина. 3 Чем он больше, тем эффективнее работает торговая точка. 3
A/B-тестирование. 5 Позволяет отслеживать динамику, как изменяется поисковая выдача при изменениях в продуктовой карточке. 5
Мониторинг появления новинок у конкурентов. 5 Важно видеть не только количество новых товаров за прошедший период, но и динамику цен и промо по ним. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.