Некоторые механики управления персоналом в автомобильных дилерских центрах:
- Диагностика текущих навыков сотрудников. advance.ag Позволяет оценить необходимые зоны развития и сформировать мотивацию на дальнейшее обучение. advance.ag
- Формирование общего видения и стратегии развития компании. advance.ag Фундаментом стратегии служит корпоративная культура, а также эффективные внешние и внутренние коммуникации. advance.ag
- Создание алгоритмов оперативного управления и стандартов сервиса. advance.ag Они необходимы для эффективной ежедневной работы сотрудников. advance.ag
- Запуск процесса изменений в работе с клиентами. advance.ag Этот этап ключевой, так как от качества работы линейных сотрудников зависит единое видение высокого сервиса компании. advance.ag
- Развитие внутренней системы обучения. advance.ag Для этого создают удобные инструменты для внутренних тренеров. advance.ag
- Оценка результатов и подготовка программ дальнейшего развития. advance.ag
Также в управлении персоналом дилерских центров используют подходы: функциональный, процессный и системный. cyberleninka.ru
Кроме того, в дилерской сети основной функционал управленца включает организацию, управление, контроль, мотивацию/стимуляцию, аналитику/планирование, наставничество. egcoach.com