Некоторые маркетинговые уловки при продаже товаров со скидками:
Эффект дефицита. fincult.info Продавцы создают видимость нехватки продукта, чтобы повысить его ценность в глазах покупателя. fincult.info Например, рядом с товаром появляется пометка, что он последний, или объявляется, что до конца действия скидки осталось всего несколько дней. fincult.info
Мифические скидки. fincult.info Цена, которую продавец якобы снижает, может быть выдумкой. fincult.info На самом деле товар и раньше стоил ровно столько же, сколько после применения скидки. fincult.info
Ценник с подвохом. journal.sovcombank.ru Распространённая уловка — указать цену за один товар, когда на самом деле она действует только при покупке второго. journal.sovcombank.ru И только на кассе человек узнает, что ему придётся взять ещё такой же продукт либо заплатить больше не по акции. journal.sovcombank.ru
Чтобы не попасться на маркетинговые уловки, рекомендуется внимательно изучать условия акции, сравнивать цены в разных местах и не доверять словам продавца. dzen.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.