Некоторые критерии, которые используются для распознавания рекламы в информационном потоке:
Распознаваемость опознавательных знаков. forum.rudtp.ru По этому критерию оцениваются товарные знаки, логотипы, названия фирм и марок и другие опознавательные элементы. forum.rudtp.ru
Запоминаемость рекламы. forum.rudtp.ru Это свойство сообщения, которое позволяет ему удерживаться в памяти долгое время. forum.rudtp.ru Запоминаемость — один из основных критериев коммуникативной эффективности, по которому можно косвенно судить о торговой эффективности рекламы. forum.rudtp.ru
Видимость рекламы (viewability). vc.ru Метрика, которая отслеживает фактическую видимость рекламного объявления для пользователя. vc.ru Если материал не прогрузился или показ был в части экрана, до которой пользователь не доскроллил, то такой показ не учитывается. vc.ru
Поиск чёрных и бесшумных кадров. meridian-journal.ru Возникновение одновременных чёрных кадров и затуханий звука может указывать на существование рекламной паузы. meridian-journal.ru
Выделение характеристик из видеопотока. meridian-journal.ru Видеопоток разделяется на фрагменты по смене сцен. meridian-journal.ru Для каждого фрагмента вычисляются характеристики видео и звука, на основе которых определяется, относится фрагмент к рекламе или телепередаче. meridian-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.