Некоторые критерии, которые используются для распознавания рекламы в информационном потоке:
- Распознаваемость опознавательных знаков. 3 По этому критерию оцениваются товарные знаки, логотипы, названия фирм и марок и другие опознавательные элементы. 3
- Запоминаемость рекламы. 3 Это свойство сообщения, которое позволяет ему удерживаться в памяти долгое время. 3 Запоминаемость — один из основных критериев коммуникативной эффективности, по которому можно косвенно судить о торговой эффективности рекламы. 3
- Видимость рекламы (viewability). 5 Метрика, которая отслеживает фактическую видимость рекламного объявления для пользователя. 5 Если материал не прогрузился или показ был в части экрана, до которой пользователь не доскроллил, то такой показ не учитывается. 5
- Поиск чёрных и бесшумных кадров. 2 Возникновение одновременных чёрных кадров и затуханий звука может указывать на существование рекламной паузы. 2
- Выделение характеристик из видеопотока. 2 Видеопоток разделяется на фрагменты по смене сцен. 2 Для каждого фрагмента вычисляются характеристики видео и звука, на основе которых определяется, относится фрагмент к рекламе или телепередаче. 2
- Обнаружение повторяющихся рекламных блоков. 2 Нередко реклама появляется более одного раза в течение видеотрансляции. 2 Такие рекламные блоки можно обнаружить, если запоминать их повторения. 2