Несколько источников поиска клиентов для компаний, организующих международные поставки:
- Сайты продавцов. 4 На официальных сайтах поставщиков обычно публикуются контакты для связи: мессенджеры, электронная почта, телефон. 4 Это способ напрямую обсудить условия сотрудничества и оставить заявку на первую пробную партию товара. 4
- Международные выставки. 4 На отраслевых выставках можно сразу ознакомиться с продукцией и расспросить производителя об условиях поставки. 4
- Онлайн-мероприятия. 4 Конференции, семинары, форумы, где участники ВЭД обмениваются опытом, представляют свой товар и услуги и находят зарубежных партнёров. 4
- Сайты-агрегаторы по поиску клиентов. 3 Для этого есть специализированные сайты, которые составляют списки и рейтинги компаний из разных отраслей. 3 Например, Clutch или Sortlist. 3
- Бесплатные публикации в международных СМИ. 3 Написание статей, колонок, комментариев для отраслевых изданий поможет повысить узнаваемость и сформировать доверие к компании. 3
- Услуги Российского экспортного центра (РЭЦ). 5 На сайте центра есть услуга «Поиск покупателя», которая предполагает формирование перечня потенциальных покупателей, проявивших интерес и готовых вступить в предметные переговоры с компанией-экспортёром. 5