Некоторые инструменты для создания Customer Journey Map (карты пути клиента):
Google или Excel-таблицы. 3 Доступный и простой инструмент. 3 По горизонтали записывают этапы пути, по вертикали — характеристики покупателя. 34 Такие таблицы легко обновлять, и доступ к ним можно дать всем членам команды. 34
Figma или Sketch. 35 С помощью этих инструментов можно детализировано и красочно визуализировать путь клиента. 3 Такая карта будет эффектно смотреться в презентациях. 3 Из минусов — нужны дизайнерские навыки, без них быстро обновить карту не получится, и могут быть сложности с доступом. 3
Сanvanizer. 34 Бесплатный инструмент для создания шаблонов CJM, который поможет проиллюстрировать путь клиента без больших временных затрат. 3
Miro. 13 Сервис с набором инструментов для оформления карты и готовыми шаблонами. 1 Есть возможность интеграции с другими приложениями. 1
UXPressia. 14 Сервис разработан специально для создания карт путешествия клиентов. 1 Включает обширный выбор готовых элементов, в том числе шаблоны для персонажей и точек контакта с ними. 1
Smaply. 1 Содержит инструменты для создания карт путешествия клиентов и других инструментов. 1 Есть готовые шаблоны, которые можно легко адаптировать под потребности компании. 1
Touchpoint Dashboard. 25 Полностью платный сервис с расширенными возможностями. 5 На карту можно добавлять изображения, показатели и другие нужные элементы для истории. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.