Некоторые форматы коротких рекламных роликов для соцсетей:
Трейлер. www.etxt.ru Короткие видеоролики продолжительностью не более 30 секунд для привлечения внимания к событию или продукту. www.etxt.ru
Тейблтоп. www.etxt.ru Энергичные рекламные ролики, в которых используется динамичная и яркая картинка, вызывающая эмоции. www.etxt.ru Упор делается на визуальную составляющую, а не на описание самого продукта. www.etxt.ru
Тизерная реклама. smmplanner.com Короткий (не более 5 секунд) ролик, который передаёт настроение или сосредоточен вокруг одного тезиса. smmplanner.com
Нативная реклама. smmplanner.com Рекламный ролик, который выглядит как мем или частная видеозапись в социальных сетях. smmplanner.com Такой контент органично вписывается в ленту и не выбивается из общего стиля соцсетей. smmplanner.com
Видеоотзывы. www.etxt.ru В них реальные люди делятся своим мнением о товаре, услуге или организации. www.etxt.ru Рассказывают о личном опыте использования продукта, взаимодействия с сотрудниками фирмы. www.etxt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.