Некоторые форматы интерактивных викторин, которые используют в торговых сетях:
Вопросы с множественным выбором. www.g2.com Участник теста отвечает на вопрос, за которым следует более одного возможного ответа. www.g2.com Один из приведённых вариантов правильный, а остальные предназначены для отвлечения внимания. www.g2.com
Подбор пары. www.g2.com Тест состоит из двух списков фраз, слов или картинок. www.g2.com Каждый элемент в одном списке нужно сопоставить с элементом во втором списке. www.g2.com
Заполнение пробелов. www.g2.com Участнику нужно завершить фразу, мысль или предложение различными пропущенными словами. www.g2.com
Сортировка или классификация. www.g2.com Участнику нужно разделить предметы на группы на основе общей характеристики, такой как форма, цвет, фасон или бренд. www.g2.com
Идентификация. www.g2.com Участнику нужно обозначить правильный ответ с помощью некоторых подсказок. www.g2.com
Лидогенерирующий квиз. iom.anketolog.ru Обычно это тест из нескольких простых вопросов, который помогает выбрать посетителю сайта необходимый товар или услугу. iom.anketolog.ru
Развлекательный квиз. iom.anketolog.ru Это могут быть викторины на тему, близкую потенциальным клиентам, тесты на определение типа личности или даже игры. iom.anketolog.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.