Некоторые форматы интерактивных викторин, которые используют в торговых сетях:
- Вопросы с множественным выбором. 1 Участник теста отвечает на вопрос, за которым следует более одного возможного ответа. 1 Один из приведённых вариантов правильный, а остальные предназначены для отвлечения внимания. 1
- Подбор пары. 1 Тест состоит из двух списков фраз, слов или картинок. 1 Каждый элемент в одном списке нужно сопоставить с элементом во втором списке. 1
- Заполнение пробелов. 1 Участнику нужно завершить фразу, мысль или предложение различными пропущенными словами. 1
- Открытые вопросы. 1 Требуют подробных и осмысленных ответов. 1
- Закрытые вопросы. 1 Викторины, требующие коротких и однозначных ответов. 1
- Сортировка или классификация. 1 Участнику нужно разделить предметы на группы на основе общей характеристики, такой как форма, цвет, фасон или бренд. 1
- Идентификация. 1 Участнику нужно обозначить правильный ответ с помощью некоторых подсказок. 1
- Лидогенерирующий квиз. 4 Обычно это тест из нескольких простых вопросов, который помогает выбрать посетителю сайта необходимый товар или услугу. 4
- Развлекательный квиз. 4 Это могут быть викторины на тему, близкую потенциальным клиентам, тесты на определение типа личности или даже игры. 4