Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие существуют этические принципы при обслуживании пассажиров?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 июля

Какие существуют этические принципы при обслуживании пассажиров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые этические принципы при обслуживании пассажиров:

  • Приветствие. sop.mosmetro.ru При появлении пассажира нужно установить визуальный контакт и с улыбкой его поприветствовать. sop.mosmetro.ru
  • Выслушивание. sop.mosmetro.ru infourok.ru Необходимо дослушать пассажира до конца, не перебивая, и сконцентрироваться на сути вопроса. infourok.ru
  • Обращение на «Вы». sop.mosmetro.ru infourok.ru Недопустимо обращаться к пассажиру на «Ты» и негативно оценивать его личность. sop.mosmetro.ru infourok.ru
  • Вежливость и внимательность. sop.mosmetro.ru Тон работника при любых обстоятельствах должен выражать уважение, доброжелательность и готовность решить вопрос пассажира. sop.mosmetro.ru
  • Учёт языковых трудностей. sop.mosmetro.ru Нужно принимать во внимание пожилых людей с замедленной реакцией, людей с нарушением слуха и речи, а также иностранных граждан, недостаточно владеющих русским языком. sop.mosmetro.ru
  • Равно положительное отношение. sop.mosmetro.ru Необходимо одинаково хорошо относиться к каждому из пассажиров, независимо от социальной и возрастной группы, внешнего вида, вероисповедания и пола. sop.mosmetro.ru pr-tb.ru
  • Терпимость к некорректному обращению. sop.mosmetro.ru Нужно проявлять терпимость к фактам некорректного обращения со стороны пассажиров, стремясь обеспечить их наилучшим сервисом. sop.mosmetro.ru
  • Предоставление информации. sop.mosmetro.ru Необходимо предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию по работе сервиса, приложения и иным вопросам. sop.mosmetro.ru
  • Решение вопросов. sop.mosmetro.ru Если это возможно, нужно решать вопросы пассажира здесь и сейчас, сообщать сроки решения и дальнейшие шаги. sop.mosmetro.ru
  • Прощание. sop.mosmetro.ru Необходимо прощаться с пассажиром при завершении поездки. sop.mosmetro.ru

При обслуживании пассажиров недопустимо грубое поведение, игнорирование, нецензурные выражения, отвлечение на другие дела и другие действия. sop.mosmetro.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)