Вежливость и внимательность. sop.mosmetro.ru Тон работника при любых обстоятельствах должен выражать уважение, доброжелательность и готовность решить вопрос пассажира. sop.mosmetro.ru
Учёт языковых трудностей. sop.mosmetro.ru Нужно принимать во внимание пожилых людей с замедленной реакцией, людей с нарушением слуха и речи, а также иностранных граждан, недостаточно владеющих русским языком. sop.mosmetro.ru
Равно положительное отношение. sop.mosmetro.ru Необходимо одинаково хорошо относиться к каждому из пассажиров, независимо от социальной и возрастной группы, внешнего вида, вероисповедания и пола. sop.mosmetro.ru pr-tb.ru
Терпимость к некорректному обращению. sop.mosmetro.ru Нужно проявлять терпимость к фактам некорректного обращения со стороны пассажиров, стремясь обеспечить их наилучшим сервисом. sop.mosmetro.ru
Предоставление информации. sop.mosmetro.ru Необходимо предоставлять пассажирам полную и достоверную информацию по работе сервиса, приложения и иным вопросам. sop.mosmetro.ru
Решение вопросов. sop.mosmetro.ru Если это возможно, нужно решать вопросы пассажира здесь и сейчас, сообщать сроки решения и дальнейшие шаги. sop.mosmetro.ru
При обслуживании пассажиров недопустимо грубое поведение, игнорирование, нецензурные выражения, отвлечение на другие дела и другие действия. sop.mosmetro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.