Некоторые альтернативы традиционному телефону поддержки для компаний электронной коммерции:
Онлайн-чат. premio.io chaty.app Обеспечивает мгновенное взаимодействие между клиентами и агентами поддержки через виджет чата на веб-сайте компании. premio.io
Виртуальная АТС. spark.ru Позволяет иметь одну базу для хранения истории, распределять звонки между сотрудниками, переадресовывать их, использовать голосовые приветствия и напоминания перезвонить. spark.ru
Чат-боты на базе искусственного интеллекта. www.mycountrymobile.com Они оптимизируют процесс поддержки клиентов, предлагая мгновенные ответы на распространённые запросы, классифицируя проблемы клиентов и перенаправляя запросы соответствующим агентам. premio.io
Многоканальная служба поддержки. reads.alibaba.com Она поддерживает несколько каналов связи, включая электронную почту, чат, социальные сети и поддержку по телефону. reads.alibaba.com
Выбор альтернативы зависит от предпочтений и потребностей компании, а также от доступных ресурсов и ресурсов бизнеса. chaty.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.