Некоторые альтернативные способы продвижения бизнеса в интернете помимо платных подписок:
Создание сообществ в социальных сетях. 23 Даже если нет сайта, группа в соцсети может его полноценно заменить. 2 Чтобы привлечь пользователей, нужно регулярно создавать интересный контент, не оставлять неотвеченных комментариев, стимулировать активность конкурсами, тестами и опросами. 2
Размещение в онлайн-картах. 5 Например, в «Яндекс Картах», Google Картах, справочниках 2GIS. 25 После создания странички бизнеса клиенты смогут находить его из поиска. 2
Публикация в интернет-СМИ. 23 Это укрепит репутацию и улучшит видимость бренда в поисковых системах. 3 Нужно написать интересную для читателей издания статью, например, рассказать о уникальном опыте, о необычных продуктах, достижениях или провалах. 2
Создание email-рассылки. 2 Нужно собрать базу данных о клиентах в обмен на скидки, промокоды, подарки. 2 Затем можно запускать рассылку с новинками, скидками, акциями. 2
Поощрение отзывов клиентов. 4 Можно отправлять клиентам электронные письма после покупок с просьбой оставить отзыв, упрощать для них процесс оставления отзывов, профессионально реагировать на все отзывы, как положительные, так и отрицательные. 4
Участие в онлайн-сообществах и форумах. 4 Нужно присоединиться к группам, связанным с отраслью, предоставлять полезные ответы на вопросы, участвовать в обсуждениях, не продвигая свой бизнес открыто. 4
Сотрудничество с другими компаниями или влиятельными лицами. 4 Можно провести совместный вебинар или прямую трансляцию, создавать кобрендовый контент, предлагать гостям возможность размещать посты на веб-сайтах друг друга и так далее. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.