Некоторые альтернативные способы продаж косметики в обход интернет-платформ:
Бесплатный товар или тест-драйв продукта. www.sberbank.ru Это поможет вызвать доверие клиента. www.sberbank.ru Например, можно предложить бесплатно опробовать декоративную косметику — макияж от визажиста. www.sberbank.ru
Партнёрство с брендами. www.sberbank.ru Коллаборации помогут повысить узнаваемость бренда и увеличить аудиторию лояльных клиентов. www.sberbank.ru Например, можно вместе с другим брендом продвигать идеи экологичного образа жизни или создавать контент, который будет отвечать запросам разных сегментов потребителей. www.sberbank.ru
SMS-рассылка. marketolog.mts.ru dzen.ru С её помощью можно привлечь покупателей в офлайн-точки с парфюмерией и косметикой, сделав персонализированное предложение в виде выгодной акции. marketolog.mts.ru
Предоставление тестеров. vc.ru Покупатели ценят возможность увидеть продукты вживую, воспользоваться тестерами и убедиться в качестве товаров. vc.ru
Оперативное обслуживание. vc.ru При покупке офлайн клиентам не придётся ждать доставку: желаемый продукт они получают мгновенно после оплаты и могут сразу же его использовать. vc.ru
Работа консультантов. vc.ru Более половины респондентов подчеркнули, что им удобнее задавать вопросы касательно различных косметических продуктов именно консультанту в офлайн-магазине, а не в какой-либо форме онлайн. vc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.