Некоторые субъективные признаки аудитории социальных сетей:
Психологические характеристики. synergy.ru ru.epicstars.com К ним относятся выраженные личные качества, жизненные ценности, хобби и увлечения, страхи и потребности. synergy.ru
Интересы и образ жизни. popsters.ru Важно понять, чем интересуются пользователи, как проводят свободное время, чем увлекаются, о чём мечтают и чего боятся. popsters.ru
Отношение к бренду. popsters.ru Нужно узнать, знает ли аудитория о бренде, лояльна ли к нему. popsters.ru
Мотивация к покупке. popsters.ru Важно понять, что мотивирует пользователей к приобретению товаров или услуг. popsters.ru
Факторы, влияющие на выбор продукта. synergy.ru Нужно выяснить, какие факторы влияют на выбор точки зрения на продукт. synergy.ru
Удобство оформления заказа. synergy.ru Для разных людей могут быть удобными разные варианты оформления заказов: социальные сети, контактная форма на сайте, звонок или email. synergy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.