Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стратегии существуют для продажи мобильного интернет-трафика?
Вопрос для Нейро
29 декабря
Какие стратегии существуют для продажи мобильного интернет-трафика?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько стратегий для продажи мобильного интернет-трафика:

  • Оптимизация сайта под мобильные устройства. 2 Можно сделать адаптивную вёрстку, когда страница корректно отображается в любом браузере и на экране любого мобильного устройства. 2 Также можно создать мобильную версию сайта, когда у ресурса отдельный адрес, а страницы отображаются только на мобильных гаджетах и грузятся быстрее. 2 Ещё один вариант — мобильное приложение, в которое можно добавить функции, которых нет на сайте, и упростить процесс заказа или покупки. 2
  • Выбор модели оплаты и партнёра. 2 К привычным моделям оплаты за тысячу показов (CPM), клик (CPС), целевое действие/лид (CPA) добавляется CPI (Cost per Install) — плата за установку приложения. 2 Например, можно работать с рекламными сетями популярных поисковиков, такими как «Рекламная сеть Яндекса» и Google Ads. 2
  • Арбитраж мобильного трафика. 3 Это продвижение офферов на любом трафике, который пользователь увидит с телефона или планшета. 3 Источниками мобильного трафика могут быть баннеры на сайте, контекстная реклама, реклама в соцсетях, реклама внутри приложений, рекламные сети с трафиком, потоки которого можно разделить на мобильный и десктопный (попсы, пуш-нотификации, нативная реклама и другое). 3

Выбор конкретной стратегии зависит от целей и возможностей.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)