Несколько стратегий для продажи мобильного интернет-трафика:
- Оптимизация сайта под мобильные устройства. 2 Можно сделать адаптивную вёрстку, когда страница корректно отображается в любом браузере и на экране любого мобильного устройства. 2 Также можно создать мобильную версию сайта, когда у ресурса отдельный адрес, а страницы отображаются только на мобильных гаджетах и грузятся быстрее. 2 Ещё один вариант — мобильное приложение, в которое можно добавить функции, которых нет на сайте, и упростить процесс заказа или покупки. 2
- Выбор модели оплаты и партнёра. 2 К привычным моделям оплаты за тысячу показов (CPM), клик (CPС), целевое действие/лид (CPA) добавляется CPI (Cost per Install) — плата за установку приложения. 2 Например, можно работать с рекламными сетями популярных поисковиков, такими как «Рекламная сеть Яндекса» и Google Ads. 2
- Арбитраж мобильного трафика. 3 Это продвижение офферов на любом трафике, который пользователь увидит с телефона или планшета. 3 Источниками мобильного трафика могут быть баннеры на сайте, контекстная реклама, реклама в соцсетях, реклама внутри приложений, рекламные сети с трафиком, потоки которого можно разделить на мобильный и десктопный (попсы, пуш-нотификации, нативная реклама и другое). 3
Выбор конкретной стратегии зависит от целей и возможностей.