Некоторые стратегии, которые ритейлеры используют для увеличения лояльности клиентов через бонусы:
- Накопительная бонусная система. school.bigbird.ru Клиент получает баллы с каждой покупки и тратит их на покупки в том же магазине. school.bigbird.ru Например, «Выручай-карта» от «Пятерочки», «Аптечный кошелёк» от сети аптек «Будь здоров». school.bigbird.ru
- Многоярусная бонусная система. school.bigbird.ru В ней сочетаются баллы за покупку, за отзывы на продукты, подарки за активность в сети, выгодные персональные предложения. school.bigbird.ru Чем больше покупок, тем больше бонусов и выгод у клиента. school.bigbird.ru Например, система поощрений в «Азбуке вкуса». school.bigbird.ru
- Персонализация программы поощрений. school.bigbird.ru Она должна учитывать потребности клиента в будущем, чтобы удержать его надолго. school.bigbird.ru Например, если клиент купил смартфон, можно прислать ему выгодные предложения по покупке наушников. school.bigbird.ru
- Добавление элемента игры. school.bigbird.ru Можно добавить в личном кабинете простые цели, достигнув которые, покупатель получит значок, а потом — реальные подарки. school.bigbird.ru Можно запустить мини-игру в онлайн-приложении. school.bigbird.ru
- Интеграция с другими сервисами. priceva.ru Можно потратить бонусы в нескольких магазинах или подключить их к другим услугам. priceva.ru
Для разработки эффективной программы лояльности важно учитывать целевую аудиторию, ассортимент, цены, конкурентов и бюджетные ограничения. rapidsoft.ru