Несколько стратегий, которые помогут в развитии персонального брендинга в бизнесе:
- Качественный регулярный контент. 1 Позволяет получить бесплатный трафик и помогает в развитии личного бренда. 1
- Дистрибуция контента. 1 Нужно сделать один материал для личного блога и дистрибутировать его в остальные социальные сети. 1
- Активность на сторонних площадках. 1 Чтобы привлечь внимание других пользователей к бренду, важно оставлять экспертные комментарии по теме. 1
- Коллаборации и взаимопиар. 1 Сотрудничество с другими бизнесменами помогает получить новых подписчиков в социальных сетях. 1
- Каталоги и рейтинги. 1 Нужно искать статьи с подборками, рейтингами или каталоги в нише и договариваться, чтобы о бренде упомянули в статье. 1
- Выступления и нетворкинг. 1 Участие в профессиональных событиях, конференциях и выставках даёт возможность поделиться своим опытом, установить партнёрские связи и привлечь новых клиентов. 1
- Проекты с благотворительной и социальной рекламой. 1 Проявление социальной ответственности и участие в таких проектах помогут создать положительный образ бизнесмена и привлечь внимание аудитории, которая разделяет его ценности. 1
- Контекстная и таргетированная реклама. 1 Платную рекламу стоит использовать в дополнение к другим способам. 1
- Создание и распространение бесплатных материалов. 1 Например, электронных книг, инфографики, шаблонов. 1
Выбор стратегии зависит от профессиональной среды и целевой аудитории. 5