Несколько стратегий, которые помогают брендам сделать свои товарные знаки более узнаваемыми:
- Запоминающийся логотип и стильный дизайн. 1 Они помогают пользователям быстрее распознавать бренд и создают положительное первое впечатление. 1
- Сторителлинг. 1 Рассказ о компании и о том, что стоит за её созданием, создаёт эмоциональную связь с аудиторией. 1
- Активное сообщество. 1 Создание и управление сообществом вокруг бренда позволяет укрепить связи с существующими клиентами и привлечь новых. 1
- Контент-маркетинг. 1 Публикация полезных статей, видео и инфографики, которые отвечают на актуальные вопросы целевой аудитории, повышает доверие к бренду и увеличивает трафик на сайт. 1
- Омниканальность. 1 Использование мобильных приложений, социальных сетей, электронных писем, веб-сайтов и оффлайн-магазинов для единой маркетинговой стратегии помогает улучшить взаимодействие с клиентами. 1
- Реклама. 13 Хорошо продуманные рекламные кампании помогают донести информацию о бренде до целевой аудитории и усилить его присутствие в сознании потребителей. 1
- Партнёрства и коллаборации. 1 Они могут значительно увеличить аудиторию и повысить доверие к бренду. 1
- Поисковая оптимизация. 3 Выведение сайта компании на первую страницу поисковых систем увеличивает трафик и повышает доверие со стороны пользователей. 5