Некоторые стратегии оптимизации рекламных кампаний, которые позволяют снизить показатель ДРР (доли рекламных расходов):
- Усовершенствование сайта. 1 Важно, чтобы веб-сайт корректно работал, быстро загружался и содержал полезную для клиента информацию. 1
- Настройка рекламы. 1 При выборе рекламных инструментов нужно обращаться к предпочтениям целевой аудитории. 1 Чем точнее подобран целевой сегмент и подробнее написаны объявления под него, тем эффективнее сработает рекламная кампания. 1
- Оперативная обработка заявок. 1 Нужно убедиться, что менеджер справляется с объёмом поступающих заявок, а также проследить за качеством общения работников с клиентами. 1
- Анализ поисковых запросов. 1 Чтобы расширить охват аудитории, можно использовать менее конкурентные ключевые слова и тестировать альтернативные варианты вывода рекламных объявлений. 1
- Анализ целевых страниц. 2 Нужно создавать разные целевые страницы для разных продуктов, проверять удобство навигации и скорость загрузки страницы. 2
- Внедрение таргета. 1 Таргетированная реклама ускорит воронку продаж и повысит конверсию сайта. 1
- Работа с ключевыми словами. 2 Следует регулярно следить за тем, какие ключевые слова приводят к конверсиям, а какие — нет. 2 Приостановить ключевые слова с низкой конверсией, а средства бюджета перенаправить на более эффективные варианты. 2
Важно учитывать, что оптимальная ДРР может меняться в зависимости от меняющихся условий рынка и стратегических целей компании. 3