Несколько стратегий, которые можно применить для увеличения продаж в магазине за день:
- Разместить нужные или привлекательные мелочи у входа. 2 Например, стойку с газетами или недорогими детскими игрушками. 2 Когда человек совершил даже небольшую покупку, велика вероятность, что он купит что-то ещё. 2
- Создать видимость дефицита. 2 Рядом с ценником указать, что количество товара ограничено. 2 Дефицитный товар приобретает в глазах клиентов дополнительную ценность. 2
- Предложить дополнительные товары или услуги. 14 Например, клиенту, купившему ботинки, можно продать крем для обуви. 2
- Проводить кросс-мероприятия. 5 Это рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями. 5 Например, магазин здорового питания может провести акцию совместно с кафе, которое расположено неподалёку. 5
- Экспериментировать с выкладкой. 5 Товар должен быть на виду и легко доступен. 5 Товары с высокой маржинальностью следует располагать на лучших местах, а ходовые продукты — в конце зала. 5
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей магазина.