Несколько стратегий для продвижения объявления на «Авито»:
- Работа с фотографиями. 1 Нужно сделать несколько снимков товара с разных ракурсов при хорошем освещении. 1 Лучше не скрывать мелкие дефекты — слишком идеальные фото могут отпугнуть. 1
- Работа с отзывами. 13 Отзывы помогают покупателям оценить качество товара. 1 Для получения отзывов можно использовать разные методы — от просьбы оставить отзыв до предложений скидок или бонусов. 1
- География продаж. 1 Стоит создавать объявления с товаром в каждом регионе и городе, в который можно осуществить доставку. 1
- Выделение цветом. 14 Заголовок объявления подсвечивается цветом, что делает его заметнее и привлекает больше внимания потенциальных клиентов в поисковой выдаче. 1
- Умножение числа просмотров. 1 Эта стратегия увеличивает количество показов объявления, позволяя выбрать уровень умножения: в два, пять или десять раз. 1
- Автостратегия. 13 Автоматические алгоритмы платформы самостоятельно выбирают оптимальную комбинацию услуг для повышения видимости товара. 1
- Рассылка спецпредложений. 13 Функция позволяет отправлять сообщения пользователям, добавившим объявление в «Избранное». 1 В рассылке можно предлагать скидки, новинки или лучшие предложения, в результате увеличивается конверсия и повышается доверие. 1
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к экспертам.