Несколько стратегий, которые можно использовать для продвижения пресервов:
- Регулярные дегустации. 5 Такие акции могут помочь продвижению пресервов. 5
- Скидки. 5 На скидки продажи реагируют моментально, но снижать цену до бесконечности производители не в состоянии. 5
- Работа с недорогой рыбой. 5 Например, можно предлагать качественный продукт из мойвы и подобных видов. 5
- Привлекательный товарный вид. 1 Покупатели обращают внимание на внешний вид кусочков рыбы и заливки. 1 Важно, чтобы упаковка была прозрачной и прочной. 4
- Эффектная этикетка. 1 Она поможет сделать торговую марку узнаваемой, а потребителю — быстрее найти желаемый товар среди похожих. 1
- Расширение ассортимента. 1 Можно предлагать в розничную торговлю нарезку, кусочки в масле или в уксусе, кальмаров в экзотических соусах и другие морепродукты. 1
- Работа с разными сегментами рынка. 4 Разные категории рыбопродукции должны быть наполнены продукцией в соответствующем спросу количестве и ассортименте. 4