Несколько стратегий, которые можно использовать для привлечения аудитории на свой веб-сайт через YouTube:
- Создание качественного контента. 1 Видео с высоким качеством монтажа и содержания с большей вероятностью привлекут зрителей. 1
- Привлекательные названия и описания видео. 1 Они помогают зрителям узнать, что они увидят в ролике, а также помогают YouTube понять, как классифицировать и рекомендовать видео. 1
- Привлекательные обложки. 1 Обложка видео — это первое, что зрители видят, когда натыкаются на ролик на YouTube. 1 Она должна быть привлекательной и давать представление о том, что содержится в видео. 1
- Вовлечение аудитории. 1 Нужно поощрять взаимодействие с видео: задавать вопросы, призывать к действию (например, попросить подписаться или оставить комментарий) и отвечать на комментарии под видео. 1
- Использование ссылок на сайт в видео и описаниях. 1 В описании к видео можно разместить ссылку на свой сайт. 1 Это может быть прямая ссылка на главную страницу, страницу продукта или любую другую страницу, которую нужно продвигать. 1
- Упоминание сайта в видео. 1 В процессе видео можно упомянуть свой сайт и призвать зрителей посетить его. 1 Например, в конце видео, когда благодарите зрителей за просмотр и призываете их подписаться на канал. 1
- Использование подсказок YouTube. 1 Это интерактивные элементы, которые можно добавить в видео. 1 Они могут содержать ссылки на сайт, другие видео, плейлисты и многое другое. 1
Также для привлечения аудитории на сайт через YouTube можно использовать таргетированную рекламу. 24 Например, таргетинги по интересам и привычкам позволяют найти и охватить широкую аудиторию потенциально заинтересованных пользователей, а по намерениям и действиям — найти людей, которые сейчас заинтересованы в покупке определённого товара. 4
Выбор стратегии зависит от целей и возможностей.