Несколько стратегий, которые можно использовать для повышения вовлечённости клиентов через чат-ботов в WhatsApp:
Персонализация коммуникаций. dzen.ru Настройка чат-бота так, чтобы он обращался к каждому клиенту по имени и учитывал его предыдущую историю покупок и общения, может значительно повысить лояльность клиентов и их вовлечённость. dzen.ru
Сегментация аудитории. dzen.ru Использование данных для сегментации аудитории и создание таргетированных маркетинговых кампаний, которые будут максимально релевантны каждому отдельному сегменту. dzen.ru
Непрерывное тестирование. dzen.ru Регулярное тестирование различных подходов и сообщений, чтобы выявить, что работает лучше всего для аудитории. dzen.ru Использование A/B-тестирования помогает оптимизировать коммуникационные стратегии. dzen.ru
Использование мультимедийного контента. controlhippo.com Применение различных медиаформатов, включая текст, изображения, видео и документы, для создания интересного и визуально привлекательного контента. controlhippo.com
Проведение конкурсов и акций. controlhippo.com Организация конкурсов, розыгрышей и акций исключительно для подписчиков WhatsApp, чтобы стимулировать вовлечённость и привлечь новых подписчиков. controlhippo.com
Обеспечение мгновенной поддержки. controlhippo.com Предложение круглосуточной поддержки клиентов, позволяющей пользователям в любое время получить ответы на свои вопросы и помощь в решении их проблем. controlhippo.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.