Некоторые стратегии для построения эффективного взаимодействия с клиентами:
Персонализация. www.bitrix24.ru Клиенты хотят, чтобы компании понимали их уникальные потребности и ожидания. www.bitrix24.ru Например, можно делать скидки по карте лояльности, учитывая «любимые» категории товаров. www.bitrix24.ru
Использование социальных сетей и мессенджеров. www.bitrix24.ru На страницах компании нужно публиковать интересный контент, общаться с подписчиками, проводить акции, отправлять персональные промокоды и скидочные купоны. www.bitrix24.ru
Email-маркетинг. www.bitrix24.ru Регулярная рассылка электронных писем поможет удержать клиентов, повысить узнаваемость бренда и доверие к компании. www.bitrix24.ru
Геймификация процесса адаптации к продукту. www.zoho.com Эта стратегия особенно хорошо работает, если у компании онлайн-продукт или услуга. www.zoho.com Первое знакомство клиентов с продуктом можно сделать весёлым и полезным, например, с помощью разблокированных дополнительных функций, значков или бесплатных подарков. www.zoho.com
Поощрение клиентов делиться идеями. www.zoho.com Нужно предоставить клиентам платформу для выражения идей и предложений по улучшению продукта или услуги. www.zoho.com
Выбор стратегий зависит от особенностей бизнеса и поставленных задач. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.