Несколько стратегий, которые могут помочь увеличить удержание пользователей в приложениях:
Создание исключительного пользовательского опыта. foxdata.com Стабильное, удобное в использовании и решающее проблемы приложение поощряет повторное использование. foxdata.com
Оптимизация скорости загрузки. appbooster.com Чем меньше времени человек тратит на ожидание между установкой и началом работы с приложением, тем лучше. appbooster.com
Push-уведомления и рассылки. appbooster.com Напоминайте пользователям о существовании приложения с персонализированными уведомлениями, которые отражают интересы конкретного пользователя. appbooster.com
Обновления. appbooster.com Чем больше в приложении нового, тем интереснее пользователям, а любопытство обычно приводит к росту показателя удержания. appbooster.com
Система мотивации и программа лояльности. appbooster.com Вознаграждайте пользователей не только за просмотр рекламы, но и за доверие к бренду. appbooster.com
Премиум-возможности и оплата. appbooster.com Если после окончания бесплатного периода пользователи редко заходят в приложение, предложите им больше привилегий, чтобы подписка сохранялась. appbooster.com
Создание пользовательского сообщества. foxdata.com Чаты, форумы, таблицы лидеров и рейтинги мотивируют пользователей чаще взаимодействовать с приложением и стремиться улучшить свои результаты. foxdata.com
Выбор стратегии зависит от особенностей приложения и целей бизнеса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.