Некоторые стратегии, которые маркетплейсы могут использовать для борьбы с шопоголизмом клиентов:
Создание паузы перед оформлением заказа. blog.rt.ru Если клиенту понравился товар, можно предложить подождать хотя бы день и подумать, действительно ли конкретная вещь нужна прямо сейчас. blog.rt.ru
Уведомления о «брошенных корзинах». blog.rt.ru Если клиент положил товар в корзину, но не завершил заказ, площадка может присылать push-уведомления и электронные письма, подталкивающие к покупке. blog.rt.ru Например, сообщать, что товар скоро закончится или скидка на него перестанет действовать. blog.rt.ru
Работа с отзывами. 1siberia.ru Можно предлагать покупателям писать отзывы, которые позитивно влияют на рейтинг продавца и доверие к его товарам. 1siberia.ru
Использование маркетинговых инструментов. advup.ru Например, промокоды, купоны и кэшбэк, чтобы сделать покупки ещё более выгодными. advup.ru
Персонализация. advup.ru Можно создавать индивидуальные предложения для каждого клиента, чтобы повысить их релевантность и эффективность. advup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.