Некоторые стратегии маркетинга территорий, которые применяются для привлечения инвесторов:
- Создание благоприятного инвестиционного имиджа. fundamental-research.ru Для этого проводят выставки, ярмарки, круглые столы и другие публичные мероприятия, которые широко освещают в СМИ. fundamental-research.ru
- Создание зон благоприятствования. fundamental-research.ru Для регионов устанавливают особый режим инвестирования с учётом особенностей воспроизводственных процессов и приоритетных отраслей для развития. fundamental-research.ru
- Использование цифровых технологий. cyberleninka.ru Применение цифровых платформ и технологий способствует созданию уникального имиджа региона, что повышает интерес потенциальных инвесторов. cyberleninka.ru
- Разработка инвестиционного паспорта. scienceforum.ru Этот маркетинговый инструмент предоставляет потенциальным инвесторам специфическую информацию о городе или регионе, которая позволяет оценить преимущества и возможности инвестирования. scienceforum.ru
- Маркетинг инфраструктуры. www.rsuh.ru Развитие жилищной, производственной и транспортной инфраструктуры создаёт комфортные условия жизни и ведения хозяйственной деятельности в регионе. ecsn.ru
- Маркетинг населения и персонала. ecsn.ru Заключается в совершенствовании имеющейся рабочей силы и привлечении новой, при необходимости. ecsn.ru
Выбор конкретной стратегии маркетинга территорий зависит от многих факторов, в том числе от бюджета, целей, задач и текущего состояния дел по привлечению инвестиций. scienceforum.ru