Омниканальная интеграция. reads.alibaba.com Обеспечивают единообразный и персонализированный опыт покупок, позволяя покупателям легко переключаться между физическими магазинами, онлайн-платформами и мобильными приложениями. reads.alibaba.com
Исключительное обслуживание. reads.alibaba.com Инвестируют в обучение сотрудников, чтобы они могли быстро и эффективно отвечать на запросы клиентов. reads.alibaba.com Также важно отзывчивое общение, например, через онлайн-чат, каналы социальных сетей или специальные линии поддержки клиентов. reads.alibaba.com
Награды и стимулы за лояльность. reads.alibaba.com Внедряют программы лояльности, которые стимулируют повторные покупки и формируют базу лояльных клиентов. reads.alibaba.com Например, предлагают многоуровневые вознаграждения в зависимости от уровня вовлечённости или пороговых значений расходов. reads.alibaba.com
Предложение статуса. new-retail.ru Например, как в программе лояльности Starbucks в США, где участники копят специальные звёзды для получения золотого статуса. new-retail.ru
Использование новых технологий. new-retail.ru Многие бренды разрабатывают собственные мобильные приложения, которые персонализируют общение бренда с клиентом и переводят коммуникацию в удобный формат. new-retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.