При маркетинговом продвижении нового продукта могут использоваться следующие стратегии:
Базовые. secrets.tinkoff.ru Основаны на позиционировании бизнеса и его конкурентных преимуществах. secrets.tinkoff.ru Например, компания может стремиться к лидерству в узкой нише, отстраиваться от конкурентов или оптимизировать процессы и снижать затраты. yandex.ru
Конкурентные. secrets.tinkoff.ru Помогают бизнесу обойти конкурентов. secrets.tinkoff.ru Для этого бизнес может расширять производство и товарную линейку или, наоборот, сокращать их, продвигать самые популярные товары или перераспределять ресурсы. secrets.tinkoff.ru
Глобальные. secrets.tinkoff.ru Продвижению продукта в глобальном смысле способствует выход на новые рынки, коллаборации с другими бизнесами и создание продуктов по разным стандартам. secrets.tinkoff.ru Это помогает привлечь новую аудиторию и обратить внимание на свой продукт. secrets.tinkoff.ru
Стратегии роста. secrets.tinkoff.ru Нацелены на масштабирование бизнеса. yandex.ru Компания расширяет производство, выходит на новые рынки или увеличивает долю на уже охваченных, осваивает другие территории или приобретает иные компании. yandex.ru
Стратегия развития продукта. yandex.ru Компания создаёт новый продукт или улучшает существующий. yandex.ru Подход рискованный — лучше заранее убедиться, что товар будет востребован. yandex.ru
Силовая стратегия. yandex.ru Компания стремится вытеснить конкурентов: повышает бюджет на рекламу, маркетинг, создаёт развитые сети сбыта. yandex.ru Такой способ часто выбирают корпорации — например, автоконцерны. yandex.ru
Нишевая стратегия. yandex.ru Компания выпускает необычные продукты, предназначенные для небольшой части целевой аудитории. yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.