Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие стратегии используются менеджерами по продажам для удержания клиентов?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Какие стратегии используются менеджерами по продажам для удержания клиентов?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые стратегии, которые используют менеджеры по продажам для удержания клиентов:

  • Персонализация. 14 Обращение к клиентам по имени, персонализированные рассылки и предложения располагают к себе покупателей. 4
  • Высокое качество обслуживания. 1 Необходимо предоставлять клиентам исключительный сервис, от момента первого контакта до решения любых вопросов. 1
  • Программы лояльности. 12 Разработка системы бонусов, скидок и привилегий для постоянных клиентов. 1
  • Коммуникация. 1 Поддерживать регулярный контакт с клиентами через различные каналы: email, SMS, социальные сети. 1
  • Работа с отзывами и предложениями. 4 Без обратной связи компания не поймёт, из-за чего клиенты уходят, чего им не хватает в сервисе и как это исправить. 4
  • Обучение клиентов. 1 Необходимо делиться полезной информацией о продуктах или услугах, помогать клиентам максимально эффективно их использовать. 1
  • Совместное творчество. 1 Можно вовлекать клиентов в процесс разработки новых продуктов или улучшения существующих. 1
  • Эксклюзивные предложения. 1 Можно предлагать клиентам ограниченные по времени или количеству акции и предложения. 1
  • Упрощение покупок. 3 Необходимо делать так, чтобы клиент мог быстро купить товар или заказать услугу: без сложных этапов, долгих звонков и опросов. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)