Некоторые стратегии, которые используют менеджеры по продажам для удержания клиентов:
Персонализация. platrum.ru tomoru.ru Обращение к клиентам по имени, персонализированные рассылки и предложения располагают к себе покупателей. tomoru.ru
Высокое качество обслуживания. platrum.ru Необходимо предоставлять клиентам исключительный сервис, от момента первого контакта до решения любых вопросов. platrum.ru
Коммуникация. platrum.ru Поддерживать регулярный контакт с клиентами через различные каналы: email, SMS, социальные сети. platrum.ru
Работа с отзывами и предложениями. tomoru.ru Без обратной связи компания не поймёт, из-за чего клиенты уходят, чего им не хватает в сервисе и как это исправить. tomoru.ru
Обучение клиентов. platrum.ru Необходимо делиться полезной информацией о продуктах или услугах, помогать клиентам максимально эффективно их использовать. platrum.ru
Совместное творчество. platrum.ru Можно вовлекать клиентов в процесс разработки новых продуктов или улучшения существующих. platrum.ru
Эксклюзивные предложения. platrum.ru Можно предлагать клиентам ограниченные по времени или количеству акции и предложения. platrum.ru
Упрощение покупок. www.bitrix24.ru Необходимо делать так, чтобы клиент мог быстро купить товар или заказать услугу: без сложных этапов, долгих звонков и опросов. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.