Некоторые стратегии, которые используют менеджеры по продажам для удержания клиентов:
- Персонализация. 14 Обращение к клиентам по имени, персонализированные рассылки и предложения располагают к себе покупателей. 4
- Высокое качество обслуживания. 1 Необходимо предоставлять клиентам исключительный сервис, от момента первого контакта до решения любых вопросов. 1
- Программы лояльности. 12 Разработка системы бонусов, скидок и привилегий для постоянных клиентов. 1
- Коммуникация. 1 Поддерживать регулярный контакт с клиентами через различные каналы: email, SMS, социальные сети. 1
- Работа с отзывами и предложениями. 4 Без обратной связи компания не поймёт, из-за чего клиенты уходят, чего им не хватает в сервисе и как это исправить. 4
- Обучение клиентов. 1 Необходимо делиться полезной информацией о продуктах или услугах, помогать клиентам максимально эффективно их использовать. 1
- Совместное творчество. 1 Можно вовлекать клиентов в процесс разработки новых продуктов или улучшения существующих. 1
- Эксклюзивные предложения. 1 Можно предлагать клиентам ограниченные по времени или количеству акции и предложения. 1
- Упрощение покупок. 3 Необходимо делать так, чтобы клиент мог быстро купить товар или заказать услугу: без сложных этапов, долгих звонков и опросов. 3