Некоторые стратегии, которые используются для запуска масштабных рекламных кампаний:
Персонализированный маркетинг. nt.technology Позволяет учитывать интересы каждого клиента и формировать предложение на основе его потребностей. nt.technology
Поиск новых пользователей. nt.technology При помощи поведенческого и look-alike таргетинга можно показывать рекламу пользователям, которые похожи на представителей целевой аудитории продукта. nt.technology
Кросс-канальный маркетинг. nt.technology При таком подходе маркетолог использует разные каналы коммуникации с аудиторией и ведёт полный учёт взаимодействий между ними. nt.technology
Контекстный таргетинг. nt.technology Технология автоматически анализирует содержание веб-страницы и показывает пользователю рекламу, соответствующую интересующей его тематике. nt.technology
Ремаркетинг. nt.technology Его основная задача — вернуть ушедших пользователей на сайт и подтолкнуть их к покупке. nt.technology
Кастомизация креативов. nt.technology Специалисты создают отдельные рекламные креативы под каждый аудиторный сегмент. nt.technology
CRM-маркетинг. nt.technology CRM-система позволяет составить уникальное предложение для каждого клиента, опираясь на знания о его поведении на сайте, прошлых покупках и предпочтениях. nt.technology
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.