Некоторые стратегии для удержания и привлечения клиентов в условиях сезонных колебаний спроса:
Заблаговременное информирование о новых предложениях. 1 Если продукты или услуги компании меняются в зависимости от сезона, стоит сообщить об этом клиентам заранее. 1
Продвижение новых товаров и услуг. 1 Сезон спада можно использовать для продвижения новинок. 1 Можно рассказать клиентам о том, что появилось в ассортименте, и предложить попробовать. 1
Акции и скидки. 13 Это отличный инструмент для повышения лояльности имеющихся клиентов и привлечения новых. 1 Если цель заключается в получении новых клиентов, можно пообещать бонус за приведённого друга или посещение всей семьёй. 1
Заблаговременный запуск рекламы. 1 Оповещать клиентов о проведении акций нужно заранее. 1 Можно использовать сарафанное радио, соцсети, размещение в блогах и на форумах. 1
Скидки для друзей клиентов. 1 Можно сделать скидку на товары или услуги для постоянных клиентов и друзей, которых они приведут. 1
Обзвон клиентов. 1 Стоит напомнить о себе клиентам, которые давно не приходили, при помощи телефонного звонка. 1
Оптимизация сайта и контента. 2 Стоит оптимизировать сайт и контент под сезонные запросы и ключевые слова. 2 Это поможет повысить посещаемость ресурса во время сезонных акций и мероприятий. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.