Некоторые стратегии для удержания и привлечения клиентов в условиях сезонных колебаний спроса:
Заблаговременное информирование о новых предложениях. visotsky.com Если продукты или услуги компании меняются в зависимости от сезона, стоит сообщить об этом клиентам заранее. visotsky.com
Продвижение новых товаров и услуг. visotsky.com Сезон спада можно использовать для продвижения новинок. visotsky.com Можно рассказать клиентам о том, что появилось в ассортименте, и предложить попробовать. visotsky.com
Акции и скидки. visotsky.com kontur.ru Это отличный инструмент для повышения лояльности имеющихся клиентов и привлечения новых. visotsky.com Если цель заключается в получении новых клиентов, можно пообещать бонус за приведённого друга или посещение всей семьёй. visotsky.com
Заблаговременный запуск рекламы. visotsky.com Оповещать клиентов о проведении акций нужно заранее. visotsky.com Можно использовать сарафанное радио, соцсети, размещение в блогах и на форумах. visotsky.com
Скидки для друзей клиентов. visotsky.com Можно сделать скидку на товары или услуги для постоянных клиентов и друзей, которых они приведут. visotsky.com
Обзвон клиентов. visotsky.com Стоит напомнить о себе клиентам, которые давно не приходили, при помощи телефонного звонка. visotsky.com
Оптимизация сайта и контента. smm-agentstvo.ru Стоит оптимизировать сайт и контент под сезонные запросы и ключевые слова. smm-agentstvo.ru Это поможет повысить посещаемость ресурса во время сезонных акций и мероприятий. smm-agentstvo.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.