Некоторые стратегии, которые используются для привлечения аудитории на деловых мероприятиях:
Использование социальных сетей. expomap.ru www.sostav.ru Публикуют анонсы, посты о спикерах и темах, главные события программы, делают репосты материалов партнёров и участников. expomap.ru
Контент-маркетинг. expomap.ru Для продвижения используют статьи, интервью и другие полезные материалы, которые раскрывают суть мероприятия. expomap.ru
E-mail-рассылки. expomap.ru Персонализированные письма, промокоды внутри них на раннюю регистрацию и приглашение коллег — инструменты для создания более близкого и индивидуального контакта с базой участников и посетителей. expomap.ru
Партнёрство или продвижение через систему рекомендаций. expomap.ru Сотрудничают с отраслевыми и информационными партнёрами, инфлюенсерами, амбассадорами и профильными медиа. expomap.ru
Простой и удобный процесс регистрации. expomap.ru Предоставляют гибкие тарифные планы, удобный интерфейс и возможность онлайн-оплаты. expomap.ru
Привлечение экспертов. expomap.ru Участники приходят на мероприятие ради проверенного, разнопланового и структурированного контента, который помогает решать бизнес-задачи. expomap.ru
Создание эмоциональных моментов. www.sostav.ru Это могут быть эмоциональные истории, флешмобы, неожиданные сюрпризы или даже привлечение известных личностей. www.sostav.ru
Выбор оригинальной тематики. www.sostav.ru Например, проведение тематических вечеринок, конференций или фестивалей, которые заставят гостей задуматься или почувствовать что-то новое. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.