Некоторые стратегии, которые используются для популяризации продукции через мерчандайзинг:
- Правильное размещение товаров. 1 Продукты располагают так, чтобы они были на уровне глаз покупателя, используют привлекательные ценники и информационные таблички. 1 Самые продаваемые товары могут размещать на средних полках, где они наиболее заметны. 1
- Создание эффективных витрин и точек продаж. 1 Витрины должны быть привлекательными и отражать текущие акции и предложения. 1 Например, можно использовать яркие цвета и динамичное освещение. 1
- Использование цветовой палитры и освещения. 1 Правильно подобранные цвета могут выделить товар среди конкурентов и вызвать у покупателя желание совершить покупку. 1 Качественное освещение может улучшить внешний вид продукта и создать настроение, способствующее покупке. 1
- Акции и специальные предложения. 1 Эти инструменты привлекают внимание покупателей и стимулируют их к совершению покупки. 1 Особенно эффективны в периоды снижения спроса. 1
- Выкладка товара в зависимости от срока реализации. 2 Ближе к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации близок к завершению. 2 Такой принцип помогает избежать магазину остатков просроченных товаров. 2
- «Товар лицом». 2 Продукты располагают лицевой стороной к покупателю, они должны быть видны целиком, не загораживая друг друга. 2
- Использование технологий. 5 Например, цифровые витрины и интерактивные дисплеи, которые позволяют клиентам узнавать информацию о товарах, даже если они не могут физически дотянуться до них. 5