Некоторые стратегии, которые ритейлеры используют для увеличения вовлечённости клиентов:
- Клиентоцентричность. 1 Регулярный анализ онлайн- и офлайн-трафика, реакции аудитории на рекламу позволяет оперативно разрабатывать предложения и вовлекать в диалог. 1
- Программы лояльности. 2 Это система привилегий и бонусов, которые компания предоставляет клиентам за их преданность бренду. 2 Например, бонусные программы, когда за каждую покупку начисляются бонусы, которые можно использовать для будущих покупок. 2
- Использование мобильных приложений. 2 Они упрощают взаимодействие, делают его доступным в любой момент. 2 Приложения также позволяют отслеживать покупки и предоставляют персонализированные предложения. 2
- Геймификация. 2 Элементы игры, такие как конкурсы, задания и награды, делают участие в программе интересным и мотивируют клиентов на повторные покупки. 2
- Интеграция с социальными сетями. 2 Вовлечение клиентов через социальные сети расширяет охват аудитории и даёт новые возможности для привлечения друзей и родственников через социальные каналы. 2
- Кросс-мероприятия. 3 Рекламные и промоакции, которые проводятся вместе с другими компаниями, привлекают больше потенциальных покупателей за счёт вовлечения клиентов партнёров. 3