Некоторые стратегии, которые используют продавцы для продвижения своих товаров в интернете:
- Контент-маркетинг. 2 Это способ рассказать о продукте и установить доверительные отношения с клиентами. 2 Контент нужно оптимизировать для поисковиков. 2
- Продвижение в социальных сетях (SMM). 2 Нужно создавать интересный контент для подписчиков, взаимодействовать с аудиторией, отвечать на комментарии, задавать вопросы, проводить опросы. 2
- Таргетированная реклама. 24 Это платная реклама, которая показывается только тем людям, которым интересна подобная продукция. 2
- Контекстная реклама. 2 Это объявления, которые видят пользователи в поисковиках или на сайтах. 2 Пользователь вводит запрос, и в верхней части поисковой выдачи сразу появляются рекламные объявления на эту тематику. 2
- SEO-оптимизация. 2 Это комплекс мер по улучшению структуры и наполнения сайта, чтобы вывести его в топовые позиции при выдаче в поиске. 2
Выбор стратегии зависит от бюджета, целей и аудитории. 2